воскресенье, 15 мая 2016 г.

Доска Вдохновения\Май


Доброго Дня, дорогие наши феечки!
 Сегодня мы предлагаем вашему вниманию нашу майскую Доску вдохновения!
Задание: выполнить любую скрап-работу от открытки\тега до альтера в любом стиле, вдохновившись нашей доской
 Работы Приглашенных Дизайнеров:



Всем привет. По предложенной доске вдохновения, такой нежно-воздушной, у меня сложилась снова малышковая, девчачья страничка. Использовала и цвета из палитры: розовый, белый, серый. И также вдохновили меня разные элементы: цветочный фон, клетка, птица, перья-листики, цветок, форма-сердце, стрелка, ажурная салфеточка - все это в каком-либо виде присутствует в моей работе. Использовала бумагу, карточки и наклейки из наборов Echo Park Bindle of joy, натирки Pebbles, чипборд сердечки , деревянный домик, брадс Scrapberrys, акриловые дотсы, перышки и цветочки нарисовала и вырезала сама.


И работы дизайнеров нашего блога:
Вдохновило меня сочетание серого и розового , очень люблю его в жизни.
По заданию сложился тэжик, много работала с красками.
Если тебе не нравится твоя жизнь, измени ее. Ты художник, у тебя есть полотно, кисти и краски. Нарисуй небо - и войди в него.С сайта: http://www.aforizmov.net/tema/tags/kraski/
Если тебе не нравится твоя жизнь, измени ее. Ты художник, у тебя есть полотно, кисти и краски. Нарисуй небо - и войди в него.
happybanny, хеппибанни

Вдохновило меня сочетание серого и розового , очень люблю его в жизни.
По заданию сложился тэжик, много работала с красками.
Если тебе не нравится твоя жизнь, измени ее. Ты художник, у тебя есть полотно, кисти и краски. Нарисуй небо - и войди в него.С сайта: http://www.aforizmov.net/tema/tags/kraski/
Если тебе не нравится твоя жизнь, измени ее. Ты художник, у тебя есть полотно, кисти и краски. Нарисуй небо - и войди в него.


У меня шоколадница. Почему шоколадница? Чайные пары, макаруны взяли своё!) Вдохновение построено на серо-розовой палитре -модное сочетание родом из 80-х . А вы знаете,что данное сочетание выбирают приверженцы тонких продуманных стилей? Эти оттенки довольно сложные и многоликие.

Из элементов привлекли надпись "Love",  веточка укропа (сухоцвета), фон с нежным растительным орнаментом, любимые доски и,конечно, чашечки.




В 15 лет я наконец-то получила свою собственную комнату и ошарашила маму новостью, что интерьер я хочу оформить в серо-серебряном и розовом цвете! Мама была в шоке, она - приверженица традиционно-советских цветочно-ковровых покрытий на стенах. В итоге мне все таки купили графитно-серебряный шкаф, а стены я сама оклеила розовыми обоями. Чугунную батарею я покрасила в серый, а шторы мама сшила тоже в тон - получилось довольно стильно и необычно! В той квартире я не живу уже 12 лет, а комната моя выглядит там все также :) Из всего сказанного выходит, что я очень люблю сочетание серого и розового, и, вдохновившись цветовой палитрой нашего баннера, я сделала замок для принцессы! Наверное, с оглядкой на себя 15-летнюю :) В основе замка - 3D основа от Wycinanka, которую я украсила скрап-бумагой, эмбоссингом, цветочками и брадсами.







Для меня оказалось очень непривычным в работе сочетание серого и розового цветов, поэтому вдохновившись нашим заданием сделала открытку в розового-лиловых тонах, добавив декор серебрянного цвета - высечки на кальке с эмбоссингом, глиттер - на розы, серый микробисер - на листики.



Приз лучшему участнику задания:
Приглашение потворить с нами и главный приз

 Цифровые Странички для маминых заметок "Космос" от Анны Миграновой!

линки добавим чуть позже)

<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

7 комментариев:

  1. Волшебная доска и такие красивые и разные работы! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная палитра! Моя работа) http://elena-karpova.blogspot.ru/2016/05/scrap.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за палитру! Присоединяюсь!
    http://ludok76.blogspot.ru/2016/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!Добавила вас в линки)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!а когда будут итоги этого задания?

    ОтветитьУдалить