пятница, 30 сентября 2016 г.

ВСТРЕЧАЕМ НОВУЮ ДИЗАЙН- КОМАНДУ!

      Добрый час, наши дорогие читатели!
 Спешим представить наших чародеек- вдохновительниц, самых обаятельных и харизматичных представительниц таких прекрасных стран как Казахстан,Украина,Беларусь и Россия! (другие страны не менее прекрасны,но в этот раз наша команда- с девочками именно из этих государств!)
  
Наш девиз: «Зима будет жаркой!»

 А пока наши феи трудятся над новыми идеями, мы отвлекли их на минутку и попросили ответить на несколько вопросов. 
 В: Представьтесь, пожалуйста!
 В:  Ваша самая характерная черта?
 В:  Способность,которой вам хотелось бы обладать?
 В: Как скрапбукинг  изменил вашу жизнь? 
 В: Ваш девиз. 

И вот что мы о них узнали...

Все по-прежнему!) Я,Наташа Кузина, автор этого блога рада приветствовать наших читателей в новом сезоне! Продолжаю,в свои 28, жить и творить в маленьком северном городке Урай, что находится в ХМАО-Югре,Россия. 
Люблю творить и вдохновлять!
Мечтаю объехать весь мир и заполучить 48часов в сутках!)
Скрап,скрап и еще раз скрап..он потихоньку меняет мою жизнь, потому что исполняется моя заветная мечта стать мастером своего дела.

Лариса Счастливая


  Рада знакомству! Меня зовут Лариса. Родилась и живу в России, в славном городе Стерлитамаке. По ощущениям мне 16 лет, но паспорт утверждает, что 30. 
Себе я верю больше :-)
Я счастливая мама в декрете! 
Так как мне приходиться совмещать воспитание дочери и скрапбукинг, хотелось бы обладать сверхспособностями: высыпаться за 3 часа и заряжаться солнечной энергией. 
Моя самая характерная черта– импульсивность. И занятие скрапбукингом для меня не просто хобби, а медитация. Я часто ловлю себя на мысли, что жить по- настоящему и замечать красоту вокруг себя начала именно с появлением скрапа в своей жизни 
Исходя из этого мой девиз : «Чудеса там, где в них верят!»

Привет! Меня зовут Катя, и я из Минска, Беларусь. Мне 29 лет(как же уже много, кажется недавно было 18), я замужем за очень классным мужчиной, который поддерживает мое хобби и терпит моего хомяка :-). И у меня есть замечательная дочка Маша:-). До недавнего времени я сидела в декрете и, кроме дома, семьи и скрапа ничем не занималась. Но декрет закончился и я опять студентка, что меня очень радует! А еще больше меня радует моя будущая специальность - web-дизайн :-). Даже самой не верится))) Ну, а первая профессия - практический психолог.

По натуре я перфекционист. Все и всегда должно быть идеально! А еще я очень критична по отношению к своим работам, вроде все хорошо, но проходит время и я нахожу кучу недостатков :-) Ядреное сочетание перфекционизма с критичностью! :-) К тому же я очень добрая и отзывчивая.
Способность, которой мне бы хотелось обладать: махнул ручкой и раз, время остановилось! А ты и поскрапила, и суп сварила, и в квартире убрала, и даже на сон время осталось)))
Для меня скрап - это не просто хобби. Это возможность самореализации, возможность творить и создавать красоту. Я мечтаю выпустить свою коллекцию бумаги, нарисовать странички для блокнота, оформить свой блог:-) Сделать скрапбукинг профессией)
И мой девиз: "Никогда не сдавайся!!!"


Всем привет. Меня зовут Ксения, я родилась и живу в самом живописном Восточном Казахстане, в городе Усть-Каменогорске. Мне 23 года, я замужем, есть  две дочки София и Нова. Кроме скрапбукинга люблю придумывать девчонкам игры и развивающие занятия, шью, вяжу, делаю мыло ручной работы.
Моя характерная черта это перфекционизм. Иногда он мешает, но я учусь справляться с этим. Суперспособность которой я хотела бы обладать, это успевать все и везде. Потому что в мире столько интересного и все хочется посмотреть, попробовать и изучить.
С появлением скрапбукинга в моей жизни изменилось восприятие всего. Я стала замечать детали, обращать внимание на мелочи, по-настоящему чувствовать мир во круг.
Мой девиз: "Любовь и красота спасут мир!"



Привет, меня зовут Кулясова Марина. Я родилась и живу в Казахстане, в городе Усть -Каменогорск. Очень давно замужем и у нас двое деток. Помимо скрапбукинга, у меня есть основная работа в салоне красоты - я парикмахер.
Обычно я очень обязательная и деликатная ( бывают редкие исключения))). Ещё хотелось бы научиться меньше сомневаться в себе, а больше уверенности.
Скрапбукинг в моей жизни играет огромную роль, наверное не только в моей. От меня последние лет шесть – горы бумажного мусора)))). Моя семья активно вовлечена в мои проекты, задействованы бывают все! Муж часто помогает делать вырубку, а сын и дочь чистят её. Даже в домашних делах плавно появилась мультиварка, посудомойка.)) Поэтому в нашем доме Скрапбукинг лидирует))
Мой девиз по жизни «Ни минуты без дела и увлечений для души»


Олеся Федорченко

Всем привет!
Меня зовут Олеся, я с Украины, славного города Киев!
 Мне 31, но по состоянию души не больше 18)))
Этим летом я вышла замуж за самого прекрасного на свете мужчину, его зовут Андрей! Он меня очень любит и поддерживает в моем творчестве, в нем я и черпаю свое вдохновение!)))) Детками еще не обзавелась, но все впереди))) Днем я менеджер по работе с клиентами, а по вечерам и выходным я творю что-то прекрасное)))
Что можно о себе сказать одним словом – так это то, что я эмоциональная. Бурно реагирую на происходящее вокруг, это порой мешает мне в жизни, но именно эмоции выражают меня как личность.
 Я бы хотела стать волшебницей – все успевать и творить много красоты, которая всех удивляла, вдохновляла и приносила только положительные эмоции.
Творчеством я занимаюсь с самого детства, мама научила меня вышивать и я безумно люблю ее использовать в своих работах. Скрапбукинг ворвался в мою жизнь и перевернул ее 10 месяцев назад, поменял мышление, наполнил ее красками, научил видеть мелочи. Научил смотреть на материалы под другим углом – а где я могу применить это?
 Не унывать! Ведь жизнь прекрасна!

Привет-привет) Давайте знакомится, меня зовут Наталья и я аж из Восточного Казахстана. Вот такие у нас бескрайние границы ДК! По специальности инженер-строитель,а по призванию скрапер. Обожаю творить и  вытворять,по настроению. Хотела бы обладать маховиком времени, как Гермиона-хоп-и ужин готов.хоп-альбомчик-хоп-на маникюре в это же время. Скрапбукинг весьма помог мне в умении все успевать, т.к. если захочешь творить– границ не существует и хоть ты невыспавшийся триста раз, и уставший, а если есть идея и накрыло вдохновение– то вперед! С каждым шагом вперед и вверх!

Наталия Рукасова (Taha Scrap)

Всем привет!
Меня зовут Наташа. Живу я в Украине в славном городе Харькове. У меня замечательный муж, который меня всячески поддерживает в моем творчестве, и лапусик сын, который всегда оценивает мои работы словами: "Красиво, мама" ))).
Моя характерная черта? Люблю чтоб все было "разложено по полочкам", люблю порядок и ответственность. И, вообще, я за справедливость во всем мире))).
Суперспособность, которую я хочу иметь это - суперскорость. Я вот просто не могу понять как можно успеть все? Я как ни стараюсь, ну не получается у меня. Иногда я просто разрываюсь между общением с семьей и скрапом. А хочется успеть везде.
Скрапбукинг стал неотъемлемой частью моей жизни. Я, как и многие, нашла себя в скрапе в декретном отпуске. И это просто перевернуло мою жизнь. Скрапбукинг дал понять мне то, что всему в жизни можно научиться. Всегда думала, что я и краски это что-то несовместимое. А оказалось вполне даже совместимое))). 
Я уже не раз слышала от начинающих скраперов: "Такую красоту можно творить только с художественным образованием". А вот и нет. Всему и всегда можно научиться, главное захотеть это. Надо просто глубоко вздохнуть и сказать себе: "У меня все получится".
Мой девиз; "Глаза боятся, руки делают".


Надежда Олейник (BlackBerry)

Приветствую! Меня зовут Надежда. Я из Украины. Живу в прекрасном стародавнем городе с полуторатысячелетней историей - Каменце-Подольском.
У меня любящий и любимый муж, двое сынишек. С младшеньким я сейчас в декретном отпуске. До этого я работала бухгалтером, хотя знала что это совсем не мое - творческая натура рвалась наружу, но жизнь распорядилась иначе.
И в этом мне очень помог скрапбукинг: моя жизнь с появлением в ней творчества изменилась к лучшему и я почувствовала себя "на своем месте"
Человек я очень позитивный, хотя часто ныряя в свой арт-мирок со стороны кажусь строгой и задумчивой. Глядя на результаты моей  работы любимый говорит, что такое сделать мог только человек с таракашками в голове. Но не бойтесь - они у меня тихие и смирные)))
Люблю развиваться и пробовать, изучать что-то новое. Так же и в скрапе. По этому девиз мой -"Будем лучше, чем вчера"
Не буду оригинальной - мне тоже хотелось бы иметь сверхспособность, связаную с контролем над временем. Ведь время - главный наш враг как в творчестве, так и в повседневной жизни.


...привет мои хорошие) зовут меня Оля (для друзей - Моль) )
... я из Украины - живу в маленьком городе Киверцы Волынской области
... по профессии я инженер механик, но никогда им не работала,
а 1 сентября вообще уволилась))) начинаю новую жизнь...
... буду потихоньку делать ремонт в квартире и творить в своё удовольствие...
я добрый и милый человечек) ну честно-честно))) верю в волшебство...
просто обожаю животных - а особенно мою радость) моего кота Джои...
а ещё люблю гулять по лесу и мечтать...
очень хочется научиться больше верить в себя и стать более целеустремлённой)
... скрапбукинг очень важен для меня - так как с его помощью я могу радовать дорогих мне людей... ведь в работу можно вложить столько тепла и любви...

"о чём бы ты не подумал - всё реально)"


Юлия Рудая (Julie Rudaya)

Всем привет! Меня зовут Юля, живу в Беларуси в городе Витебске. Студентка.
Так случилось, что родители рано отдали меня в художественную студию, и долгое время изобразительное искусство было стилем и смыслом моей жизни. Но все же с ИЗО у меня не сложилось. А вот декоративно-прикладное творчество всегда было близко моему сердцу. Поэтому сегодня скрапбукинг - это неотъемлемая часть жизни, моя работа, мое хобби и способ самореализации. Вот так глобально:))
Люблю минимализм. И даже в тех работах, где, казалось бы, должен быть по стилю ворох кружева и нереальное количество бумаги, беззастенчиво сквозит clean-and-simple. Хотя многослойные работы я тоже очень люблю. И кстати, до сих пор неравнодушна к акварели. Несмотря на годы практики, я так и не совладала с нею. Поэтому если бы у меня была тетя-волшебница, как у Золушки, то я бы попросила ее обучить меня владению этими хитрыми красками, чтобы вот так - раз! - и на бумаге воздушно-прозрачные пейзажи и натюрморты:)
Верю, что всему свое время. И если что-то не получается и не сбывается, значит, нужно еще немного подождать. А лучше - "переключиться" на что-нибудь другое. Желание обязательно исполнится, и вот так незаметно жизнь наполняется чудесами.

Анастасия Шорец

Здравствуйте , меня зовут Анастасия Шорец! Мне 25 лет. Это моё первое участие в ДК,чему я несказанно рада. У меня есть любящий муж и любимая собака :) Все вместе мы живём в небольшом Подмосковном посёлке. 
О себе как о человеке могу сказать,что я искренняя и на дух не переношу ложь и маски.
В детстве всегда мечтала читать мысли человека :) А сейчас.. Хочу,чтобы ужин сам себя готовил, пока время бежит за работой над очередным проектом :)
Скрапом увлекаюсь чуть больше года. Глядя на свои первые работы с умилением улыбаюсь,потому что сейчас они кажутся мне нелепыми :) Без скромности скажу,что за этот год многому научилась! Скрап дал мне возможность понять,что я могу большее! И что надо стараться быть лучше,чем ты есть сегодня :)
Буду рада творить с вами и для вас. С любовью, Настик.

5 комментариев:

  1. Поздравляю обновленную ДК с началом работы! Девочки, Марина, Наташа, респект!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с обновлением ДК! Надю Олейник лично поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, поздравляю!! Ждем ваши шедевры!!

    ОтветитьУдалить