четверг, 15 февраля 2018 г.

Задание "Доска вдохновения" До 15 марта


Привет))
За окошком еще зима, но это не мешает нам наслаждаться цветами и яркими красками. Ведь правда?
А наша досочка поможет создать вам праздничное и красочное настроение)
Традиционно, открываем задание с прекрасной работы
  Приглашенного дизайнера!

Доска вдохновения по этому заданию навеяла мне идею с акварелью. Я, признаться честно, совсем не умею рисовать, но на помощь мне пришла техника микс-медиа, где можно смешивать, добавлять, раскрашивать. Весна уже на пороге, а с ней 8-е марта и Пасха. Хочется легкости, цветов, красок. Поэтому сотворилась такая открытулька, которая подарится потом кому-то из дочкиных учителей. Основа- крафт (люблю мешать легкость акварели и солидность крафта, они придают друг другу нужный контраст), фон сделан на акварельной бумаге при помощи трафарета, пасты с кракелюром, спреев и отпечатков в технике горячего эмбоссинга. Цветы делала в первый раз сама из бумаги при помощи ножей и акварельных красок. Даже серединки наштамповала сама: молд и ФИМО мне в помощь. Немного акриловых капель, брызг и пайеток. Ну, как вам?








Работы нашей ДК:


Наша доска вдохновения чудесная и прямо такая вся весенняя) И для нее я приготовила вот такую нежную красивую открытку)



Юля Кобяшова

Здравствуйте, наши любимые читатели!
А я к вам с нежной цветочной открытой, которую сложила по нашей доске.

Посвящена открытка рождению малыша, ведь именно с рождением ребенка в душе любого родителя начинает весна цвести.
Покажу еще детальки



Наташа Кузина

У меня сложилась серия открыток-близняшек. В качестве элементов вдохновения взяла сердечки и леттеринг.



Олеся Федорченко

Наша доска так и веет весенним настроением и по ней сложился у меня конверт для денежного подарка на день рождение маленькой девочки.





Наше задание вдохновило меня на создание открытки. С доски вдохновения взяла розовый цвет. А задорный леттеринг подсказал идею надписи - WOW. - которая уходит за границы открытки, оставляя возможность зрителю самому додумать концовку слова;)



Доброго дня! Сегодня буду показывать любоооовную открытку к нашей доске. Основной элемент, который я с нее взяла-это сердечки
Центральная часть подвижна.
Милая , не перегруженная декором открытка)


moli

... ммм... вы только посмотрите на эту красивенную доску вдохновения...
такая весенняя... да-да!!! скоро весна)))
вот у меня за окном уже щебечут птички... как же я скучала по этим звукам...
ну ведь здорово собрать цветочков... поставить их в красивую баночку...
и писать письма о любви, или просто про мечты...
приклеить красивую марочку и отправить во вселенную...
а вы уже готовы сказать hello весне?!)




Ну что, поймали волну вдохновения?! ;-)
Мы с нетерпением ждём ваших работ!

2 комментария:

  1. Потрясающе! Одна доска вдохновения, а какие разные работы...
    зы. Не вижу линки.https://prossto.blogspot.com.by/2018/03/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить