вторник, 15 мая 2018 г.

Задание с ОЭ "Текстуры".До 15.06


Привет.

Все мы очень любим работы с текстурами. Ведь это такой кладезь вдохновения!!!
Дерево, со всеми щелями и трещинками...
Растрескавшаяся краска...
Металл и стекло...
Столько интересных идей в этом мире!
И мы будем рады увидеть Ваши текстуры, то, что Вас цепляет и завораживает.

И наш чудесный баннер для Вашего вдохновения:
Шикарное вдохновение наших дорогих Приглашенных дизайнеров!



Привет, привет! Меня зовут Марина Воробьева. Как же мне приятно быть приглашенным дизайнером!! А задание какое мне досталось! Ммммммм . Текстуры!!! Можно пофантазировать! конечно я создала работу в своем любимом микс медиа!) Это открыточка с самодельным фоном. Если присмотреться, то вы увидите дощечки и облупившуюся краску. 

По открыточке я сняла подробный видео МК)) Надеюсь мой урок будет полезен!

Заходите в гости,я всегда рада гостям)


Пара фото на макро съемке))) чтобы получше рассмотреть трещинки)





Hi! This is Myry from Hilo & Papel!

Thanks you for allowing me to participate with this amazing blog, I'm so glad!

So, for this challenge I've chosen the leaves texture. This is my second notebook than I made using this technique. And only I needed leaves from the trees, my press, recycled paper sheets, raffia fabric and a little rope. It's better if you use large and even early leaves. You need glue it to the covers with a mix of glue and some water. This need one day or more to stay dry so you need to attach it with large binder clip, for example, or tape but is better to keep the covers under pressure with the press. Once dry it would be good given one or some layers of varnish to finish fixing and protecting the leaves.

The binding is very simple: I pass the rope through two holes made both to the covers and to the sheets and make a knot with a tie. Super easy!

And this is my little input to the challenge of this month. I hope you like it!





Для этого задания у меня сотворился тег. Текстуру делала двумя способами. Первый способ - тиснение. А второй - приклеила, создавая мелкие складки, тонкую бумагу. Ту, что попадается в коробках с обувь. Затем покрыла чёрным грунтом и оттенила текстуру акриловой краской





Удивительные текстурные работы от наших любимых дизайнеров.

Наше задание вдохновило меня на создание открытули с настроением весеннего леса!
В  моей работе разнообразные текстуры: кружево, паста с глиттером, текстура мха (с помощью топпингов)
самодельные гортензии из веллума


Всем привет!

Сегодня у нас потрясающее задание с фактурами!

На создание холста, меня вдохновила самая нижняя картинка - потресканная краска с ржавчиной и картинка с листьями.
В свою работу я добавила немного магии, ведь это волшебно, когда сквозь ржавчину, цветут цветы и летают бабочки.


 Я постаралась отразить фактуры трещин, камня, ржавчины и листьев


Работала  с материалами от Pentart:
- PRIMER PASTE - soft gesso 
- пасты CRACKING PASTE , Rainbow.
- алкогольные чернила  MediaInk
- спрей  MEDIA MIST
- MINERAL POWDER

Ищите вдохновение вокруг и удивляйте нас своими работами!!!

Вдохновение в каждой детали, в каждой мелочи... Стоит лишь оглянуться по сторонам. И именно об этом, как мне кажется, наше новое задание и волшебно-магический баннер:) А меня вдохновила картинка со стертой краской. Есть в этом что-то таинственное. Неуловимый ход времени словно застыл среди слоев краски, пытаясь рассказать нам какую-то важную историю.

И по заданию у меня микс-медийный тег. Немного фактуры с помощью текстурной пасты с песком, несколько слоев красок, топпинги "слюда" и кварц-пудра. Добавила также штампы от Питерского скрапклуба и для объема - чипборд-шестеренки.





Привет-привет, мои дорогие!
Сегодня у нас новое задание! Очень интересное!
Простор для вашей фантазии!
Текстуры.
Я их очень люблю!
Думала- думала и придумала)) У нас прямо под окнами возятся жильцы, копают клумбочки, красят шины- цветники  и естественно всё это натолкнуло меня на мысль создать свой собственный маленький палисадник прямо в квартире))


Но хотелось сделать не городской "шик", а такой деревенский.. с покорёженным забором.. облупившейся краской.. интересно сколько раз его красили? Какая история скрыта под этими многочисленными и такими разноцветными слоями?


Сразу в голове возникают различные образы) Кто-то даже забыл скатерть на заборчике... или вынесли её на улицу, что бы все паучки, облюбовавшие себе на ней местечко, за продолжительное отсутствие хозяев, разбежались?)


Присмотритесь! Травинки и листочки растут как им хочется!) Видно что уже очень долго за ними никто не ухаживал, правда? Даже буйные листочки пролезли через дощечки заборчика)


Даже я сама не скажу вам сколько же слоёв краски, кракелюра, и всего прочего у меня на дощечках!
Я не помню сколько раз я его красила, старила, тёрла шершавой штучкой.. опять красила.. )))
Очень увлекательное занятие!
В процессе которого рождается не просто очередная работа, но и история вместе с ней)


Чуточку поближе попробую показать вам свои дощечки)
Вам не кажется что какие-то насекомыши их уже успели изрядно погрызть?))


Ну и ещё одна фоточка)


На этом моя история про палисадник подошла к концу)
Надеюсь смогла вас вдохновить)

Олеся Федорченко
Добрый день, дорогие читатели!
По нашему заданию у меня сложилась золотистая открытка в стиле C&S.
В основе открытки имитация кирпича, которую сделала с помощью кирпичной маски и кракелюрного белого геля от ScrapEgo. Получились растресканные кирпичики)))



Ждём ваши замечательные работы!

6 комментариев: