четверг, 6 сентября 2018 г.

Сентябрьская доска вдохновения до 05.10.

Привет)

Как быстро пролетело лето, но впереди еще немножко теплых денечков, ласкового нежного солнышка...

И наша новая Доска Вдохновения именно про это)

Наслаждаемся вместе и уже начинаем ждать следующее лето)







И вдохновение от нашего ПД Нины Куль:


Здравствуйте, дорогие подписчики и гости блога "Happy Bunny" Сегодня с Вами Нина Куль, и я принесла с собой порцию вдохновения по шикарной сентябрьской доске вдохновения. Когда я увидела цветовую палитру, которую необходимо было использовать для создания своей работы - я была в восторге, так как в ней присутствуют сразу два моих любимых цвета - зеленый и благородный оранжевый и их сочетание это, однозначно, шикарный результат. Знаете, смотря на доску вдохновения и сравнивая со своей работой, я не смогу вам сказать, что же конкретно меня вдохновило, потому что она настолько едина и гармонична, что каждая картинка дополняет друг-друга. Она несет в себе дыхание осени, когда на рассвете по земле стелится туман и утро дышит прохладной свежестью, но яркое просыпающееся солнце обещает еще погреть днем, и природа при этом по-немножку начинает готовиться к холодам...
Мне захотелось создать небольшой холст с использованием природных материалов, в центре разместить фото на котором запечатлено лето и дополнить все цветочной композицией в оранжевых тонах он станет напоминанием об окончании жаркого лета и наступлении теплой осени.Не буду томить Вас описанием всей этой красоты, а скорее покажу, что же у меня получилось в итоге)))






В основе всей композиции я разместила кору дерева с временными отметинами на ней в виде светло-зеленых пятен, оттенила ее с помощью зеленого спрея и акриловой краски и добавила темно-зеленый мох для еще большей реалистичности))). Для придания обьема подложила хаотично сезаль.
Фото решила разместить в "первозданном" виде без подложек из скрапбумаги, без рамочек, как по мне, оно очень подходит к фону холста так как и в одном и в другом углы затемненные а центральная часть светлая.
Цветочная композиция собралась на одном дыхании ее я дополнила капельками росы и небольшим количеством бисера и глитера.






Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилась моя работа и мне удалось вдохновить вас на создание крутых зелено-оранжевых шедевров))))

Вдохновение от наших дизайнеров ждите в следующих постах!

5 комментариев: