четверг, 13 декабря 2018 г.

Наши новые зайки)

Привет)
Девочки, как Вы видели, у нас открыт донабор в нашу ДК)
Но сегодня мы хотим познакомить Вас с девочками, которых мы позвали к себе осенью)
Татьяна Трапейко


Инстаграмм @tatyana.trapeiko

Всем большой скрап-привет!
Меня зовут Татьяна. И из Беларуси. Живу и творю в городе Солигорске со своей большой  семьёй -муж, две дочки и сыночек) Скрапбукинг уже почти 5 лет в моей жизни - люблю его безумно. Нравятся многие стили  - от шебби до миксмедиа, люблю разнообразие в работах - от альбомов и до открыток, обожаю странички.

Очень рада приглашению в этот чудесный блог, постараюсь вдохновлять вас на новые шедевры.








Instagram @anastasya_89
Блог Nastasyia blog
Всем привет! Я - Настя. Живу в городе у моря, сопок и мостов - Владивостоке. Скрапбукинг для меня хобби, в котором сочетается много разных видов рукоделия, которые можно реализовать в своих работах. Вдохновляет меня наша Приморская природа, но в тоже время урбанистические пейзажи моего города, и конечно же мои любимые и близкие. В последнее время меня тянет на эко стиль, но так же люблю американский. Делаю альбомчики для близких и знакомых, открыточки и конвертики, а так же веду планер. В своем планере делаю странички месяца, где запечатлеваю памятные для моменты жизни.







Добро пожаловать в нашу семью!

1 комментарий: