среда, 5 октября 2016 г.

Задание от Дизайнера. Вдохновляет Екатерина Кохно.

Привет) Сегодня с вами я, Екатерина Кохно))

На улице осень, лента пестрит осенними работами, ну а я буду делится невероятно нежным комплектом для маленькой девочки)

Немножко предыстории)

Достаточно давно в блоге Фабрики Декора была презентация коллекции Baby Shabby и Света Ковтун показывала свою работу из этой коллекции. Это был альбом для первого года жизни, совмещенный со шкатулкой Мамины Сокровища и Маминым дневником. Тогда я влюбилась) Как же мне хотелось сделать нечто подобное)) Всем знакомым я прожужжала уши как хочу-хочу-хочу сделать что-то подобное).

И вот спустя большое количество времени мне представилась такая возможность) Клиентка не только хотела совмещенную сокровищницу и альбом, но еще и выбрала эту замечательную коллекцию бумаги) Мне показали пару фото, что хотелось бы в итоге, саму конструкцию капельку видоизменили и наконец-то комплект готов))

Давайте смотреть?

Сама шкатулочка)) Ух, какие у нее размеры: 23 на 25 см, и в высоту 20 см)) Полностью обтянута нежными тканьками и украшена воздушным кружевом, букетом цветов и полужемчужинами)) Не обошлось без чипиков и пластиковых фигурок))






На крышке коробочки 2 больших кармана, в которые можно сложить дополнительные фото или открытки, подаренные к Дню Рождения малышки) Я люблю, чтобы все было функционально и место зря не пропадало) Декора  внутри не много, чтобы не добавлять высоту и так не маленькой шкатулки)

Альбом достаем, и на дне у нас второе отделение для Маминых сокровищ) Крышечка поднимается, с обратной стороны опять два кармана (чего месту зря пропадать), в которых лежат карточки для записей о малышке.

И внутри 5 коробочек: для крестильного наряда, пустышки, бирки, локона и зубика) В каждой коробочке рафия, чтобы памятные вещи красивенько лежали)


Альбом)) Невероятный, потрясающий, нежный и девчачий) С ворохом цветочков, кружавчиками, завитушками и жемчужинками) Размер альбома 20 на 20 см, 6 разворотов, вмещает в себя 94 фотографии размером 9 на 13 и 10 на 15 см. Все открывашки и раскладушки закрываются на анкеры - пожелание клиентки) И по просьбе клиентки, в самом альбоме почти нет кармашков, конвертов и мест для записи.






1-й разворот, посвящен Ожиданию маленькой принцессы и Выписке из роддома)




2-й разворот, посвящен 1 и 2 месяцу жизни:


3-й разворот, посвящен 3 и 4-5 месяцу жизни:




4-й разворот, посвящен 6 и 7-8 месяцу жизни:



5-й разворот, посвящен 9 и 10-11 месяцу жизни:


6-й разворот, посвящен 12 месяцу жизни и Первому Дню Рождения:


И в довершение комплекта, Папка для хранения Свидетельства о рождении малышки)




Вот такой комплект)

Ну а теперь наше задание!
 Мы предлагаем Вам сделать любую работу с ОЭ - кружево.
Ваши работы принимаются до 05.11.16 включительно. 
Спасибо самым терпеливым, дочитавшим и досмотревшим все до конца)
Надеюсь, мне удалось Вас вдохновить на создание нежных и волшебных работ)

8 комментариев: