четверг, 15 марта 2018 г.

Задание с ОЭ.До 15 апреля

Привет)

Сегодня мы приготовили для Вас новый формат задания: задание с обязательным элементом))
Очень надеемся, что они придутся Вам по вкусу)

И в этом месяце мы предлагаем Вам сделать любую работу с обязательным элементом: синий цвет или полоска.
 А может быть кто-то решит использовать сразу два наших условия?))

И наш волшебный баннер для Вашего вдохновения.
Невозможно пройти мимо))
Вдохновение от нашей замечательной гостьи блога

Привет!
Быть приглашенным дизайнером очень волнительно!
Расскажу немного о своей работе) Основа страницы сделана из ватмана и "посажена" на переплетный картон, для того чтоб лист был ровный и его не "повело". Фон я делала сама используя акварельные краски "Белые ночи". Шифоновый цветок так же сделала своими руками. Такие цветы дают работе объем, оставляя ее легкой, не перегружаяк композицию Добавила серебристых акцентов, микробисера  и работа засияла)
Спасибо за внимание, надеюсь у меня получилось Вас вдохновить!






Работы нашей ДК:

Неповторимый, манящий синий цвет! Цвет-символ мечты, и как тут можно устоять?! А полоска уже давно стала моей личной классикой:) Поэтому для своей работы я выбрала сразу два ОЭ - синий цвет и полоску.

И конечно, от меня для вдохновения - открытка.



Для меня синий цвет ассоциируется со спокойствием и мечтами. Именно поэтому как ОЭ я выбрала синюю полоску. У меня получилась такая мечтательная акварельная открытка с малиновыми барашками. Ночью, как ни когда, самое время помечтать!





Всем привет!
А у меня в голове крутиться песня из мультика кота Леопольда " Кручу педали, кручу-качу, качу, куда хочу) Вот так вот у меня и сложилась открытка о путешествии с наслаждением.
Я выбрала ОЭ синюю полоску.




Larisa Happy
Я очень люблю синий цвет и все его оттенки!Но странным образом,ни в одежде,ни в своих работах я его прежде не применяла и не примеряла на себя)).
Скорее синий близок мне по состоянию души.
Решила исправить ситуацию и сделать незамысловатую открытку с ОЭ и синий, и бежевая полоска—принт на бумаге. 

Синий и полоска у меня ассоциируются с морем :) Выбрала оба элемента и сотворила открыточку для любителя приключений
Настоящие ракушки, "морская пена" из окрашеной марли, брызги, топпинги и штурвал-шейкер.
Прямо на открытке можно написать - кто кого поздравляет и с каким событием!

Приветствую вас читатели нашего пушистого блогодомика!)
Сегодня у нас крутое задание. 
Я очень хотела сделать работу по нему. И долго раздумывала что же это будет.. и какое настроение я принесу....
Не знаю.. может так совпали знаки.. или звёзды сложились на небосклоне во что-то этакое..
Но в последний момент я, чисто случайно, наткнулась на фото в интернете и всё... пазлы собрались воедино!

Многие знают что я не сторонник мимимишных работ.. У меня чаще брутальность и шестерёнки, чем розовые цветочки и мотыльки..
Но я думаю что всему есть своё место и свои почитатели.. А может и просто настроение такое.
Ладно.. без лишних слов моё вдохновение для вас.

"Верните мне крылья"


Я взяла оба ОЭ- синий цвет и полоски
Работа очень лаконичная.
Скажу честно.. несколько раз порывалась припорошить немного топпингами.. добавить, возможно, каких- нибудь металлюшек..
Но не смогла.
Мне показалось что сразу поменяется весь смысл работы.. изменится характер.. совсем другой посыл и контекст..
И я оставила всё так как есть.


Возможно каждый из вас увидит в этом что-то своё...
И я буду очень рада, если сумела вас вдохновить!

 Всем привет!
Весна все больше меня поглощает и не могу устоять чтобы не натворить весенних нежных работ))) Я для своей работы взяла оба ОЭ и полоску и синий цвет как раз у меня была наготове отличная вышивка с синими цветочками - вот что получилось:




С нетерпением ждем Ваши работы!!!

5 комментариев:

  1. Девочки, работы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за вдохновение! Очень красивые работы!
    Не вижу линки, оставлю ссылочку здесь: https://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2018/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Примите и мою синюю открытку
    https://portos09.blogspot.ru/2018/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не могу добавиться в линки
    https://rukodelieiris.blogspot.com/2018/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить