понедельник, 4 марта 2019 г.

Блог ищет нового владельца!

Когда закрывается одна дверь, 
обязательно откроется другая...

Наш Happy Bunny,наш милый, вдохновляющий зайка ищет добрые, активные, талантливые  ручки!

Если вы хотите начать собственное творческое дело - наш зайка вам поможет!)
Он не один год вдохновлял мастериц со всего света на создание самых очаровательных работ.
Мы провели несколько проектов, мы помогли многим дизайнерам обрести свое Я.
Теперь пришла ваша очередь.
Творите и планируйте.
Создавайте и вдохновляйте.


Стоимость "Happy Bunny"
80 000руб. / 1200$/ 33000грн.

В стоимость входит полное право владения блогом, группой в ВКонтакте,профилем в Инстаграм. Весь пакет фирменного стиля прилагается. 
Если вы планируете заниматься закупками товаров для скрапбукинга - сообщите об этом дополнительно, есть возможность приобретения закупочных аккаунтов. База поставщиков +10 000 руб. 

По вопросам приобретения писать мне, Наташе Кузиной на почту 
natalya.kuzina2016@yandex.ru
VKontakte
Instagram

3 комментария:

  1. Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить