понедельник, 20 марта 2017 г.

Задание от Наталии Рукасовой " Органайзеры" до 20.04

Всем привет!
Сегодня вас вдохновлять буду я -  Рукасова Наталия (Taha Scrap)



Где вы храните ваши материалы для скрапа, или может быть другого вида творчества? Хочу вам показать как я храню катушки с нитками. Раньше они у меня просто валялись лежали на полке. И вот однажды мне пришла в голову идея сделать для них "домик". И у меня получилась чудесная коробочка. Ее можно увидеть здесь. И когда моя сестра увидела у меня такую красоту, то сразу начала у меня выпрашивать такую же и для себя. И я решила порадовать ее, и сделала ей коробочку в подарок на 8 марта. Коробочка получилась такая же теплая и весенняя, как и погода сейчас за окошком. Солнышко уже не первый день радует своим теплом и уже совсем скоро все зацветет. А у меня в душе уже и так все цветет и это чувствуется в моей работе. Смотрим:





Хочу предложить сделать вам также "домики" для своих материалов. Это может быть что угодно: папки, коробочки, разные органайзеры или подставки. Ну что идеи есть? Тогда дерзайте и добавляйте свою работу.
Кстати, процесс работы я фотографировала, поэтому ждите в ближайшее время появится пост с МК как сделать такую коробочку. Есть желающие? Тогда заглядывайте к нам.

Ждем ваши работы до 20 апреля
Спасибо за внимание!



2 комментария:

  1. Чудесное задание!!! А куда добавляться? Оставлю ссылку здесь http://dolzhina.blogspot.ru/2017/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, у вас на левой панельке баннер ведет на другое задание;-)

    ОтветитьУдалить