понедельник, 20 ноября 2017 г.

МК быстрая волшебная страничка от Ксении Цапусты

Привет-привет!
С вами Ксения, и сегодня покажу как сделать быструю волшебную страничку. 
Мне всегда нравится делать именно быстрые работы, так как это хорошая тренировка креативности. По ходу придумываются и воплощаются разные сочетания идей.


Используемые материалы:
- Скрап бумага для основы старнички
- Обрезки скрапбумаги для подложек
- Фотография
- Акриловая краска
- Текстурная паста
- Кисть
-Трафарет
- Украшения
- Клей
- Штамп
-Штемпельная подушка

Страничка была сделана в рамках задания-вдохновения, поэтому для украшения я использовала полумесяц и много звездочек, которые вырезала на плоттере. 
Самый долгий процесс в создании странички для меня был подбор бумаги и резка плоттера.



Сначала нужно нанести текстурную пасту на основу странички. Я выбрала два противоположных угла странички, находящихся по горизонтали.
Текстурную пасту можно подсушить феном или дождаться полного ее высыхания.


Когда текстурная паста высохла, приступаем к разбрызгиванию акриловой краски. Мой любимый процесс. Я выбрала пушистую плоскую художественную кисточку, но можно взять любую.
Снова сушим феном.


Следующий этап это работа с подложками и фотографией. 
Формируем подложки и распределяем их по местам, куда наносили текстурную пасту, приклеиваем. 


К фотографии добавляем украшения. Сначала я разложила все звезды, чтобы выбрать подходящее расположение, а затем приклеила. Несколько звездочек я подняла на пивной картон для объема, добавила чипборд и эмалиевые точки.


Продолжаем добавлять деталей. 
Я сделала отштамповку надписи и маленьких звезд черными архивными чернилами.



Наша страничка готова. Спасибо за внимание!

1 комментарий: