суббота, 10 ноября 2018 г.

2-й этап СП "Удивительный Новый год"

Привет. 
Мы с Вами продолжаем готовится к Удивительному Новому Году, и делаем на этом этапе открытки- туннели!
Подробнее про проект Вы можете почитать здесь.


Условия участия:
1. Подготовить для нашего СП открытку-туннель..
2. Этап продлится с 11 ноября по 20 ноября включительно. Но нас можно догонять. И у нас всего 3 этапа. 
3. С этой работой можно участвовать в других заданиях и СП.
4. У нас нет никаких ОЭ, единственное, все работы по нашему СП должны быть объединены общей идеей (из одной коллекции бумаги, в одном стиле, использование одного элемента во всех работах) - выбирайте, что Вашей душе угодно.
5. Участвовать можно как в блоге - все стандартно (делаем работу, пишем пост, добавляемся в линки, цепляем ссылочку и баннер), так и в инстаграме (пишем пост, добавляем в карусельку к фото работы наш баннер, отмечаем наш блог, ставим #сп_bunnyNY2, и под постом первого этапа в инстаграме пишем Готово!). И не забывайте подписываться на нас, ведь так Вы сможете следить за новостями))
6. На каждом этапе мы выберем ТОП и Победителя!

А мы будем вдохновляться работами наших дизайнеров:

Привет, девчата!
Когда я писала анонс второго этапа, в голове возникали образы заек, ёлочек и снегирей на рябине. Потом я эту мысль благополучно отложила на дальнюю полочку до лучших времён и не думала про неё совсем. И только сегодня, выкладывая сюда свою работу по этому этапу, я вдруг поняла, что именно эти элементы в моём туннеле и оказались!:) Возможно, кто-то скажет, что образы-то самые обычные для этой темы. Возможно:) Но ведь существуют кроме зайчиков и Деды Морозы и Снеговики, и Снегурочки, и Метелицы и много всего другого. Однако...подсознание выдало запланированную картинку)) Ну разве это не удивительно?!
Пробуйте вместе с нами. Вдохновляйтесь! Экспериментируйте! Удивляйте!




Всем доброго дня!
Что такое новый год?! Для меня - это пора сказок и исполнения желаний.
А для Вас?
А давайте попробуем создать сказку с помощью открытки тоннель. Фантазируйте, создавайте что то необычное и сказочное. Ведь Новый год пора волшебства. Мы ждем Вас и ваши волшебные работы!

 






Настя Иванова


Добрый день, дорогие читатели нашего блога! Вы уже чувствуете приближение самого главного семейного праздника года? Я начинаю ощущать, и как бы не относилась к Новому году, с удовольствием делаю работы этой тематики! Сегодня стартует второй этап нашего Новогоднего сп. Как быстро летит время, не перестаю об этом говорить и удивляться. На этом этапе мы создаём открытку-туннель. Мне всегда сложно осваивать новые объекты, но я с удовольствием учусь.






Желаю всем бескрайнего вдохновения и у дачи во всех начинаниях!

Олеся Федорченко

Привет всем!
Как же мне нравится наше СП! Оно вдохновляет меня на что-то нежное и красивое, а еще я впервые сотворила открытку-тоннель! Мне такое по душе!!!










А еще Дедушка Мороз в лице любимого мужа сделал мне потрясающий подарочек под елочку!!!!!! Не могла не поделиться с Вами своей радостью!
Мечты сбываются!!!! Главное верить!))))
Всем добра!

Наташа Кузина
У меня сложилась вот такая яркая открыточка из любимой Mintay Papers.
Набор 15х15см отлично подошел для квадратной открыточки-тоннеля.
Я желаю вам такого же яркого, морозного и сказочного ожидания Нового Года, как моя открыточка!




Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий