пятница, 22 апреля 2016 г.

Представление Дизайн Команды\ Весна-Лето 2016



Всем привет!
Я Наташа Кузина, автор и создатель нашего блога!) 
Сегодня я рада представить вам нашу замечательную команду, которая будет творить и радовать Вас своими созданиями до осени 2016 года.



Привет читатели и гости нашего замечательного нежного блога Happy Bunny!
Меня зовут Алина. Рада вас приветствовать и вдохновлять!
Я замужем и у меня трое деток: дочка Милена (11 лет), сынулька Клим (10лет) и дочурка Нюта (3 года). Сейчас мы всей своей дружной семьёй живём в Москве. А, вообще, родом я из южного Волжского (Волгоградской области), училась в Петербурге, затем долгое время жила в Западной Сибири (Нижневартовск), там и рождалась наша семья - от свадьбы до появления среднего ребёнка)). 
Со скрапом я подружилась в конце 2014 года.  У меня всё началось с новогодней открытки... Сейчас же мой кругозор в море скрапа расширяется и тянет то на альбомы, то на блокноты, то на.... Безумно люблю альтерскрап (коробочки, подставочки, декор различных предметов) и мини альбомам. 
Очень люблю практичный скрап. Всегда знаю зачем  и для кого я делаю очередную работу.
В стилях скрапа мои фавориты - это, безусловно, Шебби шик, Винтаж, Прованс, Рустик. Немного эко... Потихоньку врывается в мою жизнь микс медиа.. 
На сегодняшний день состою в таких ДК, как Shabby chic, Scrapcraft , VCCC и теперь Happy Bunny! 
 Я люблю задания, цели, творчество в команде единомышленников!
 Очень хочется верить, что мои идеи вдохновляют, заряжают и имеют конструктивную силу!))
Мой девиз в скрапе - это слова Эвы Перон "Без фанатизма ничего не добьёшься!" 
Я- фанат скрапа!))




Привет! Меня зовут Мария Лиллепруун. Я родом из Тулы, но почти всю жизнь живу в Таллине, Эстония. Я замужем и у меня двое деток - Александру 5 лет, Каролине годик. По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. B скрапе я ровно 2 года. Люблю странички, делаю блокноты, открытки, еще броши шью и альтером увлекаюсь. Любимые стили изначально были винтаж и гранж, но в последнее время я полюбила эко, прованс и яркий шебби. Я чаще всего творю в mixed media, обожаю краски и текстуры, Также люблю использовать ткани и кружева, могу засунуть их в любую работу :) 
О моих достижениях, нынешних ДК, бывших ПД и топах можно прочитать тут. Я - хозяйка блога Magic Attic Design. Заходите в гости! Обещаю море красоты и вдохновения!





Привет! Я - Алла, мне 34 года, я живу в городе Тверь. Всё своё время провожу с семьей или работаю,а в свободное время, которого совсем немного, скраплю. Я - мама 5-летнего сына, который иногда отдает мне свои мелкие игрушечки "на открытки". У меня несколько специальностей, но последние годы я творю в домашней школе иностранных языков - сама себе директор и учитель)). В скрапе около 2,5 лет. Это  - мое хобби. Обожаю нежные тона, ангелов, ленточки и кружева!



Привет! Меня зовут Виктория Хелес. Очень рада, что посчастливилось попасть в такую замечательную команду! Увлекаюсь скрапбукингом с зимы 2013-2014г. Чаще всего делаю открытки. Стили, которые больше всего по душе - шебби и американский.

Люблю эксперименты с материалами и использовать различный самодельный декор.


Уже завтра наши девочки начнут радовать вас своими работами в рамках рубрики "Пасхальное Вдохновение"! 
А сегодня ждите очередную конфеточку!) 


4 комментария:

  1. Девочки, вот это команда! Ждем вдохновения! Всем привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Наташенька!!Совсем скоро начнем)

      Удалить
  2. Прекрасная команда! Поздравляю девочек и желаю море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это команда!!! Девочки, любуюсь не только вашими работами, но и вами, какие красавицы!!! С почином!

    ОтветитьУдалить