четверг, 28 апреля 2016 г.

Пасхальное Вдохновение от Наташи Кузиной

Все ближе и ближе Самый светлый праздник в году! 
И сегодня я ,Наташа Кузина, поделюсь с вами процессом создания вот такой чудесной Пасхальной корзиночки для яичек. Она уже украшает полочку на моей кухне, и совсем скоро займет достойное место на праздничном столе.
мастер класс, пасхальная корзинка, Наташа Кузина

Для работы мне понадобится грунт или гессо,в моем случае это Гессо Белый, от ScrapEgo.
Кисть, и все для украшения-цветочки,чипборд, нитки,сизаль,рафия.
И конечно же сама корзиночка. У меня это старенькая, почти поломанная соломенная корзинка. Именно ее я и буду декорировать, тем самым дам ей вторую жизнь)
мастер класс, пасхальная корзинка, Наташа Кузина

Начинаю с того, что покрываю свою корзинку белым гессо


После высыхания смешиваю белый гессо с капелькой красной краски, чтобы получить "еле-еле" розовый оттенок, покрываю корзиночку.


розовый почти незаметен, но в реальности придает интересный эффект "розовой пудры"
мастер класс, пасхальная корзинка, Наташа Кузина


ободок корзиночки обматываю рафией, закрепляю клеем

И потом уже начинаю формировать свою композицию :добавляю травинки, чип и цветочки.

Для того чтобы  с обратной стороны корзиночка тоже выглядела аккуратной и красивой я тоже добавляю декор. Закрываю чип вязаной салфеткой, добавляю цветочки,рафию.


Переднюю часть корзинки тоже обязательно декорирую.Добавляю чип с изображением гнездышка, цветочек, чип листочки,сизаль

Вот что получилось в итоге)
мастер класс, пасхальная корзинка, Наташа Кузина



А еще у нас для вас подарок!)
Наш блог отметил вчера небольшой юбилейчик!
Наших читателей 300 человек!
По этому случаю мы дарим скидку 7% на товар из наличия, который представлен 
в ЭТОМ альбоме!


4 комментария: