среда, 15 ноября 2017 г.

Доска вдохновения до 15 декабря

Привет)
Как Ваша осень, девочки? Успели насладится буйством красок?
А может уже кто-то ждет зиму?))
Ноябрь - сложный месяц, еще не зима, но и не осень... Холода, дожди и мокрый снег.
И в эту пору так хорошо мечтать...
О розовых снах, о чае из серебра звезд, о волшебных огоньках на небе, о пушистых девочковых юбках и красивых заколочках...
Давайте будем мечтать вместе)
Ведь наша ноябрьская доска вдохновения создана для этого)
Мы ждем Ваши работы до 15 декабря!

И по традиции, парад красоты начинают наши дорогие и любимые приглашенные дизайнеры! 



Доска вдохновения просто нереально красивая и волшебная. Вдохновением для меня послужила нежность и цветовая гамма доски, единорог, звезды, блеск (для этого я использовала вырубку из ткани с глиттером, бисер и глиттер). В основе использовала обычную деревянную рамочку. Загрунтовала ее, нанесла текстурную пасту,смешанную с глиттером и покрасила спреями. Также использовала бумагу от April Paper коллекция "Моя прелесть", чипборд единорог, покрытый глиттером, вырубку, цветы и др.украшения.
Большое спасибо за приглашение побыть приглашенным дизайнером для такого чудесного задания. Было очень приятно и интересно творить по такой вдохновляющей доске.








Всем привет! Хочу поблагодарить девочек за приглашение, мне безумно приятно снова быть в качестве приглашенного дизайнера!!! 
Зовут меня Татьяна Тарасюк, и для задания я сделала тканевую подвеску на елку. Из этой прекрасной доски я взяла звездочки, у меня сама подвеска по форме звезды, ткань со звездным принтом, зайку, и постаралась передать нежную цветовую палитру. В работе использовала ткань, синтепон, кружево, вырезанные элементы, ягодки, цветы, чипборд, шишки, пайетки, микробисер, граненные камушки.
Давайте посмотрим что же у меня получилось:





Доброго дня! Очень волшебная Доска вдохновения! Захотелось сделать что-то светлое, блестящее, невесомое и непременно новогоднее!
У меня получилась вот такая нежная открыточка с пожеланием счастливого Нового года и Рождества! 


И вдохновение от нашей ДК:


Привет)
Наша мечтательная доска вдохновила меня на нежную открыточку.
Вы когда-нибудь видели цветы на снегу, порхающих морозных бабочек и ванильную метель?
Нет? Глупости?
В наших мечтах все возможно... Мечты это мир, который мы создаем сами...




Привет, мои хорошие! Наша необычайно нежная доска вдохновения натолкнула меня на волну вообще мне не свойственную... и мне понравилось)
Так вот появилась эта рамочка для фото маленькой принцессы Дашеньки.





Всем привет!
Сегодня у нас потрясающе нежная, воздушная и такая красивая доска вдохновения, что мне захотелось сделать холст, а моя свадебная фотография идеально подошла)


и детали)







Волшебная доска вдохновила меня на девочковую страничку с большим количеством звездочек.
Смотря на ночное звездное небо, всегда мечтается о чем-то необычном.
Мечтайте больше и воплощайте свои самые креативные мечты!!!




Привет, дорогие пчелки!
У нас правда волшебная и воздушная доска вдохновения? Она замечательная!
Меня вдохновил нежный фиолетовый цвет, звездочки и фатин. Такие легкие, воздушные составляющие превратились в такой же легкий конвертик для денежного подарка:




Наша доска вдохновения создает сказочное настроение!
Звездочки, блёстки, фатин, едонорожка, розово-сиреневая палитра воплотились в принцессную открыточку :)))


Бабочки с волшебной пыльцой на крылышках


Сверкающие звёзды на воздушном фатине



Невероятная доска вдохновения не оставила равнодушной и меня. Когда я ее первый раз увидела, мой взгляд сразу же упал на чудесную чашечку и блюдце....да, вот так, неожиданно.
И именно эта парочка вдохновила меня на создание коробочки для чайных пакетиков.
Такая чайная коробочка, в которую кроме того можно положить или сладости, или салфеточки.


Нашли на коробочке моих вдохновителей?
Вот они,чашка и блюдце


Использовала цветы, вырубку, чипборд, кружево, бусинки, тычинки, микробисер, металлическую подвеску - часы.


А вот тут лежат салфеточки, но можно и конфетки насыпать


Вот такая чайная коробочка получилась.

Нежная... Волшебная...Сказочная доска, которая просто не может не вдохновлять...
У меня по заданию получился вот такой зефирно-кружевной блокнот, с розовыми страничками внутри - идеальный блокнот для мечтательницы)))  Закрывается он на резиночку, которую удерживают два люверса расположенные на задней части обложки (как по мне - самый удобный способ "закрывашки" для блокнота)




Ждем Ваши работы до 15 декабря!!!

5 комментариев:

  1. Шикарные работы!! Оля Заикина, твой холст просто нереальной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Мне очень приятны твои слова!!!

      Удалить
  2. Какие волшебные работы!
    Спасибо за приглашение. Было очень приятно творить по такой прекрасной доске вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная ДВ, очень помогла! и работы сказочные!

    *и руки у кого-то... быстрые. Девушки, извините, ссылку номер 6 удалите, пожалуйста, адрес не тот вставила.

    ОтветитьУдалить