воскресенье, 26 ноября 2017 г.

МК: Холст с алкогольными чернилами "I Believe In Fairytales" от Darianna Neko.

Привет, дорогие подписчики!
Сегодня с вами Darianna Neko!


В стране где я живу - Беларуси - сейчас холодно, ветрено, голые деревья, темные мокрые листья под ногами, серые дома и серое небо. Я догадываюсь, что такое не только в моем городе, в моей стране...
Возможно кому-то сейчас очень недостает красок, весны, сказки!
Ведь до нового года еще целый месяц!
Кому поднять немножко настроение?

 Сегодня я покажу вам МК по яркому и позитивному фэнтэзийному холсту "I Believe In Fairytales!".


Хочу вдохновить вас на создание чего-то подобного в эти серые хмурые деньки!

Для создания холста нам понадобятся:
  • 1)холст
  • 2)распечатанная картинка фэнтэзийной девушки (размером в 9-10 раз меньше,чем холст)
  • 3)различный декор, подходящий к нашей картинке по цвету и тематике - перышки, бумажные и скелетированные листья, стеклышки - капельки, натуральные, чип-рамка (для картинки), веточки,цветочки, отштамповки на прозрачном пластике или оверлей. 
  • 4)трафарет, подходящий к картинке по теме
  • 5)текстурная паста обычная, мастихин
  • 6)различные топпинги - деко-топпинг кварцевый, деко-топпинг мраморный, 
  • 7)алкогольные чернила подходящие к картинке по цветовой гамме
  • 8)пудры для эмбоссинга+фен для эмбоссинга для чипа (необязательно)
Основа всего - фотография или картинка. Мы выбираем картинку, и потом при создании работы мы отталкиваемся от нее - от ее цвета, от ее темы.
Я выбрала вот такую яркую, очень милую, с фэнтэзийной девушкой, нежно обнимающей дракончика. Я ее обрезала так, чтобы осталась белая каемка, потому что мне так больше нравится. Сразу приклеиваю под картинку кусочек переплетного картона (размером чуть меньше, чтобы не выступал за края), чтобы было легче работать с ней во время создания композиции.


Подбираем к картинке подходящую фразу.
Я взяла фразу-наклейку от 7dotsstudio "I Believe In Fairytales!", которая переводится как: "Я верю в сказки!". Думаю она подошла сюда просто идеально!


К нашей распечатке подбираем подходящий по цвету и по теме декор!
Декор у меня будет в зелено-желто-сине-черных цветах, с преобладанием зеленого.
Чтобы выделить от всего остального картинку я решила на ней расположить рамочку из чипборда!
Так как это картинка с природным фоном, я взяла натуральные веточки, бумажные и настоящие скелетированные листики, перья,  маленькие цветочки (так как холст небольшой), капельки зеленые и прозрачные, прозрачные черные отштамповки бабочек и листиков.


Выбираем подходящее место для картинки. У меня это чуть правее от центра.


Начинаем создавать композицию!
Добавляем наш декор.
А именно - листики.
Композиция будет немного вытянута влево.


Добавляем перышки! 
Перо павлина я выбрала,чтобы оттенить цвет глаз дракона. Они с пятном на пере очень похожи. Для этого я его немножко обрезала (холст-то ведь у нас небольшой!)


Добавляем наши веточки.
Девушка на картинке "смотрит" влево, моя композиция будет также вытянута влево.
Поэтому и веточки как-бы растут и вытягиваются влево.
Расставляем наши капельки.
Некоторые я разместила на чипе, некоторые на холсте.
Самую большую капельку покрасила снизу искрящейся краской-металлик в подходящий цвет.


Чтобы работа была интересней и при этом "не утяжелялась", я добавляю прозрачые отштамповки (или оверлей) бабочек и листиков.
Я думаю, что на данном этапе создания композиции можно остановиться)


Начинаем работать с фоном.
Сначала покрываем холст прозрачным грунтом кистью.


Я подобрала подходящий трафарет - у меня это кожа дракона!
Композиция на фоне будет крестообразная.
Вытянутая от картинки в 4 стороны.
Трафарет у меня небольшой, поэтому наносим текстурную пасту через трафарет в 3 этапа. Сначала  наносим по центру, сверху и снизу.
Посыпаем разными топпингами пока текстурная паста свежая.
Я посыпала  кварцевым и мраморным топпингами желтого, зеленого, оранжевого цветов.


Убираем трафарет. Просушиваем. Вот так у меня получилось.


Проделываем то же самое слева и справа.


Просушиваем. Прикладываем картинку. Идеально)


Достаем наши алкогольные чернила. Я делаю выкраску, чтобы понять, какие мне лучше подойдут.
Я взяла от Pinata - sunbright yellow, calabarza orange, rainforest green. ( желтый, оранжевый, темно-зеленый)
И от Караликов - lagoon blue, apple green, honey. (синий, яблочный, мед)


Теперь очень интересный этап - я наношу алкогольные чернила!
Начинаю с каждого края из 4-ех поочереди.
Наношу последовательно, создавая градиент(сдвигаясь к центру): темно-зеленый, синий, мед, яблочный, оранжевый, желтый.
Немного наклоняем к центру, чтобы алкоголики текли по направлению к центру работы.
А потом вверх, вниз, чтобы создавались потеки.
Потом так же делаем 3 остальных края.

И докрашиваем желто-оранжево-зелеными алкогольными чернилами в центре.
Вот такой яркий и интересный получился фон!
Работать с алкоголиками очень интересно, а от таких сочных цветов поднимается настроение.
Арт-терапия, в общем! :)


Покрываем чип пудрами -  белой, желтой, оранжевой, лайм - и запекаем феном.
(этот этап можно пропустить и оставить чип как есть, в натуральном виде)


Потом последовательно приклеиваем нашу композицию.
Прикрываем частично фразу и картинку картонкой и добавляем брызг белым акрилом.


Мне захотелось добавить также и черных брызг!

В итоге получился красочный фэнтэзи-холст.


Вот кстати мой пост, где можно рассмотреть все детальки холста!

Вам понравилось? Мне очень!

Надеюсь мне удалось поднять вам настроение и вы теперь тоже захотите сделать что-то подобное по моему МК!

С вами была Darianna Neko!
До новых творений!

6 комментариев: