понедельник, 27 ноября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Анюты Поповой


Добрый день, дорогие наши читатели и гости блога!
 Сегодня с вами я, Анюта Попова, хочу показать свою работу, сделанную для доски вдохновения


Правда она потрясающая? Серебряные полумесяца, золотые звёздочки, единорожек и миллион оттенков розового....ммм какая красота!!! И в такую холодную погоду хочется создавать теплые и наполненные любовью работы!

А вдохновлять я буду Вас альбомчиком, сделанным для фотосессии, которая была уже целых 5 лет назад! 



Пока, что он без фото. Но могу показать, что же это была за фотосессиия.


Розовый один из моих самых любимых цветов, а  сочетание его с золотым и черным смотрится очень стильно! Альбомчик размером 12х15 см, его основа сделана из фетра. Очень мне полюбился такой вид переплета (быстро, аккуратно, и хорошо открываются развороты).


Альбом сделан из коллекции "Rosa QUARTZ" от Prima. 
Потрясающая коллекция, все принты отлично сочетаются между собой! А высечки отлично дополняют бумажку!



Для украшения альбома использовала глиттерную ткань. Из нее я сделала корешок альбома и вырезала сердечки, которые завершают  композиции на страничках альбома!! А ещё кисточку, тесьму с золотыми листочками, дотсы от Echo park.



В альбоме три разворота и вмещает он 10 фотографий insta - формата. Некоторые странички я умышленно оставила не оформленными, чтобы после приклеивания фото, добавить недостающие акценты.
Давайте же рассмотрим развороты альбомчика, и так....первый разворот


На втором развороте я решила сделать кармашек для подложки под фото.


 А вот на третьем развороте сделана откидная наверх конструкция.


И немного деталек разворотов
В коллекции есть один листочек, из которого можно повырезать вот такие замечательные розочки!




Я всегда оформляю заднюю обложку альбома, на мой взгляд так работа выглядит завершеннее😉


Спасибо, что посетили наш блог! Вдохновения вам и до новых встреч!!!


2 комментария: